dslava: (rpg)
[personal profile] dslava
Московский ролевой конвент, Тверская область, 16-18 марта 2017 года, около 300 человек

Перезагрузка получилась. Правда, в терминах сброса настроек к заводским – возвращению к истокам теплости, плюс 10 к ламповости и актуальности. Гораздо меньше теоретизирования и академичности, гораздо больше того, что мы используем каждый день. Рефлексировали прошлый год, планировали сезон 2017.
Большого отчёта по мотивам Комкона не будет, потому что я бегаю и снимаю на видео. Выкладывать отсюда непродуктивно, так что видео обработаю и выложу недели через две.
Пока отмечу тенденции и проанонсирую самые хорошие видеозаписи.

РИ-технологии

На РИ-технологиях было представлено аж четыре системы для проектирования сюжета и работы с
вводными заявками. Это JoinRPG от Лео Царева, AllRPG от Сетя, НИМС от наших челябинских друзей Марии Сидехметовой и Тимофея Речкалова и, наконец, система от Даира для оперативного сопровождения игры. И вдруг до меня дошло, что при известном допиливании (а НИМС вообще без доработки) можно не только вводные проектировать, но и фиксировать ход игры. Сажаем в мастерском штабе операторов, а на полигоне региональщиков с сотовыми. Они сообщают в штаб события, регистраторы вносят их в базу данных. В финале получаем массу историй с игры в разложенном по персонажам виде. И вот этот матераил надо подавать на вход в Золотой кубик.

Ещё Даир рассказывал про систему игровых автомобилей, которые передают данные через телефон с андроидом на центральный сервер. Фиксируется количество хитов и заправки. Конструкции разработаны для игры MadMax. Аналогичную систему обещают применить в 2017 на игре про Карибы в Подмосковье, дабы ограничить скорость передвижения пиратских кораблей на моторах.

Илья Шац двинул тему, которую надо конечно развивать – новые материалы для крафта в ролевых играх. Например, пластик для пластивых бутылок можно формовать даже с помощью обычного бытового фена. У него лекция на несколько часов. Поеду как-нибудь к нему в мастерскую и сделаю репортаж.

Послушал потом немного лекцию Сетя про Allrpg.info. Он в ударе, поэтому тут не ради технологических возможностей платформы стОит смотреть.

БГ (Головацкий) спаял несколько волшебных посохов для магической боевки. Атаковать можно с помощью ИК-передатчика. Посохи могут и по WiFi общаться, но в автономном режиме атакуют через ИК. Там несколько кнопок. Две – атаки (холод и огонь), две – щиты и восстановление жизни. Точность попадания так себе, так что боевка выглядит как хождение магов по комнате и старательное нажимание кнопок. Технологию надо, конечно, допиливать.

Тенденции

В ролевых играх, по крайней мере нашей тусовки, приступили к осмыслению священных текстов. Это и Махабхарата, и Исход. О судьбах Родины размышляли на Руси и Стимпанке. Это по материалам рефлексии сезона. Очень душевно посидели. В 2017 продолжим - поохотимся на Мессию и поучаствуем в Великой Войне.

Сова воплотила мою мечту – привезла на Комкон отличную бодрую лекцию про отношения Библии и современного искусства, в том числе ролевых игр. Смотреть всем – это свежий ветер.

Письмо Толкиена №43 дало материал для полуторачасовой дискусии про секс на играх по Толкиену имени Тинкаса.

Еще отлично зашли с аншлагом ток-шоу «Разрушители правил» и «Рецепты». Но это надо на видео смотреть.

Так что завидуйте, а я пошел за бутылкой Степняка и в номера - продолжать культурную программу.

Date: 2017-03-17 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ksotar.livejournal.com
>про систему игровых автомобилей, которые передают данные через телефон с андроидом на центральный сервер. Фиксируется количество хитов и заправки

Наверное, здесь стоило упомянуть, что у этих машин были хиты, которые можно снимать обстрелом из известной модели боёвки :)

Date: 2017-03-18 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] mecubarz.livejournal.com
<<Сажаем в мастерском штабе операторов, а на полигоне региональщиков с сотовыми. Они сообщают в штаб события, регистраторы вносят их в базу данных. В финале получаем массу историй с игры в разложенном по персонажам виде. И вот этот матераил надо подавать на вход в Золотой кубик.>>
Я такое предполагал на "На пороге неба" взяться делать, но ближе к делу стало понятно, что человеческого ресурса не хватит.

Date: 2017-03-19 01:09 pm (UTC)

Date: 2017-03-18 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/matilda_/
Дядя Слава, спасибо за то, что рассказал про нас.

Но давай меня все же именовать Матильдой. А то у меня такая фамилия, что ее все все время врут. И ты в этом посте - тоже ;))) Поэтому лучше все же Матильда ;)))

Date: 2017-03-19 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] ran-del.livejournal.com
Хехе. Посоревнуемся, дружище?.. ;-))

Date: 2017-03-19 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/matilda_/
в чем? я вполне допускаю, что есть люди, чьи фамилии тоже регулярно перевирают. Но это не меняет того факта, что мою перевирают регулярно. Поэтому в тусовке я предпочитаю пользоваться ником.

Date: 2017-03-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] ran-del.livejournal.com
Ок, извини пожалуйста. Коммент имел смысл дружеской подколки, предполагавшей, что мы знакомы(!..), пусть и заочно, но достаточно, чтобы взаимно помнить фамилии друг друга и соответственно улыбаться шуткам насчет того, как еще их могут переиначить.
Ну, значит, предположение было неверное и ты меня не помнишь. :-) В таком случае еще раз искренне прошу прощения, т.к. шутки про фамилию от _незнакомого_ человека – да, безусловный моветон.

Date: 2017-03-20 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/matilda_/
Сорри, может и знакомы ;))) Но я сходу не поняла ;)))) Я очень часто не соотношу реальных людей и людей в сети.

Date: 2017-03-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ran-del.livejournal.com
Не-не-не, не «реальных». :-) В том-то и штука, что пересекались мы исключительно заочно (?.. – ну, скорее всего :-) ), так что немудрено было не соотнести. Другое дело что я сам, заметив в РД человека с небанальной фамилией, дальше уже почти рефлекторно запоминаю его и ощущаю внутри как приятеля… ну, видимо, по принципу «товарищ по несчастью», что ли ;-))

Date: 2017-03-21 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/matilda_/
;)) Ну в общем, да, обычно общие сложности объединяют. Фамилия-то какая?

Date: 2017-03-19 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rojkov.livejournal.com
Прости меня, Матильда. Я обязательно исправлюсь.

Date: 2017-03-19 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/matilda_/
Спасибо! ;)))

Date: 2017-03-18 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] audumlo.livejournal.com
по численности я так понимаю вышли на уровень добротного регионального кона?

по отношениям - вернулись на 10 лет назад - это хорошо... вопрос, зачем было уходить?

по составу участников - не понятно? (по заявкам мероприятий "старики"), а вот по составу?

дСлава, просьба
в идеале если сборку результата сделают ведущие (но я в них мало верю, но всё же попроси их пожалуйста), хорошо если уполучится у тебя
- «Ролевая этика: неписанные правила», Ведущий: Дэнна.
- «Теория сюжетостроения», Ведущая: Рута.
- «Разрушители правил», Ведущая: Аглая Смирнова (Гланя).

спасибо

Date: 2017-03-18 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
А почему московский и в Тверской области?

Date: 2017-03-19 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] rojkov.livejournal.com
Так исторически сложилось :-(.
На самом деле резона два. Во первых - хорошая база. Во вторых, ближе к Питеру, с которым много совместных проектов.

Date: 2017-03-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] stavr-godzilych.livejournal.com
Непецино было гораздо лучше. В 2010 году Нуси мне говорил, что основная проблема в том, что в Непецино КОМКОН не помещается. В этом году поместился бы, но с упорством, достойным лучшего применения, его делают все в тех же гребенях...

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4 5 6 78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios